Сказка про Лоховода и лохоблоггеров

В некотором царстве, в некотором государстве под названием Лохляндия, жил-был Лоховод.

Лоховод был весьма неглуп. Он имел опыт в разводе лохов, особенно любил делать всякие лохомарафоны для лохов, желающих подзаработать в лохостатейном бизнесе.

Но лохомарафоны — предприятие довольно затратное, поэтому Лоховод призадумался: как мне заработать больше, работая при этом меньше? И тут — Бинго! — пришла идея сделать лохомарафон в виде сервиса. Сделав такой сервис один раз, Лоховод обеспечит себя пассивным доходом на многие годы вперед.

Работа закипела. Был нанят дешевый программист (в Лохляндии кризис, знаете ли) со знанием Yii, который состряпал «нечто» на бесплатном бутстрапе. Даже нормальный микрофон не стали покупать — а че, все равно же для лохов делаем 🙂 .

Не закончив работу над своим «продуктом», Лоховод уже решил его продавать. Конечно, нужно хорошо пропиариться, и тут Лоховод опять призадумался: «ну что это я буду как лох тратить деньги на рекламу? Сделаю проще и выгоднее — найду нищебродов-лохоблоггеров!!!»

Решил искать таких из своего ближайшего окружения. Нашел одного нищеброда — тот все делает тяп-ляп, пытается поднять лохостатейный бизнес — но выходит довольно хреново. «Идеальный кандидат» — подумал Лоховод и предложил лохоблоггеру попользоваться своим типа-сервисом за отзыв.

Ну вот смотри: все покупают доступ в мой сервис за 15 тугриков, а тебе достанется НАХАЛЯВУ

Лоховод

У лохоблоггера глаза засверкали: одно слово ХАЛЯВА чего стоит. Так уж повелось в Лохляндии: все и всё любят НАХАЛЯВУ.

Лохоблоггер слегка ознакомился с сервисом, а потом по-быстрому накатал пост в бложик. А чтобы никто ничего не заподозрил — написал также и о несущественных недостатках, чтобы это выглядело как объективный отзыв.

После публикации бабосы к Лоховоду потекли рекой, но он решил не останавливаться на достигнутом, найдя еще одного лохоблоггера. Правда тот лохоблоггер сразу стал отнекиваться, мол «лохостатейный бизнес меня не интересует, да и вообще эта тема умирает«, поэтому Лоховод решил зайти с другой стороны. Он пригласил его в свой дворец на тусовку, в которой дал понять лохоблоггеру, что ценит его.

Мы же с тобой кореша!!!

Лоховод

После вечеринки лохоблоггер на радостях побежал пилить пост в бложик.

Господин назначил меня любимой женой!

мысли Лохоблоггера

Пост назывался «Лох ли я, или не лох?», в котором он с пеной у рта пытался доказать что он не лох, и даже прикладывал фоточки тусовки во дворце Лоховода, всеми правдами и неправдами намекая что они с Лоховодом кореша…

Вот таким нехитрым способом Лоховод без затрат привлек внимание к своему ресурсу, а лохи с радостью побежали тратить денежки в его лохосервисе.

Вот и сказочке конец, всем кто слушал молодец 🙂

Домашнее задание: напиши в комментах, какие ошибки допустил Лоховод? Тем кто ознакомлен с моим мануалом по лоховодству будет проще.

Категория: Лоховодство

Комментарии (47):

 -  0  + 
К.О., 19.08.2016 17:08
Хейт это тоже пиар и работает по круче обычной рекламы. Сколько тебе заплатили, сознавайся?
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 18:00
100500 баксов за объективное описание происходящего
Ответить
 -  0  + 
mr.Anderson, 19.08.2016 17:28
Лохи - нормальный ресурс для поднятия бабла и доить его просто необходимо
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 18:00
полностью поддерживаю.
Ответить
 -  0  + 
seoonly.ru, 19.08.2016 17:48
Как бы попасть в такое государство))
Ответить
 -  2  + 
Позитиватор, 19.08.2016 18:10
а чо, в Спамляднии плохо живется?
Ответить
 -  0  + 
puffik, 19.08.2016 18:28
наверно марафонный бизнес выгодней чем статейный=)
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 18:36
слово "наверно" стоит зачеркнуть
Ответить
 -  0  + 
puffik, 19.08.2016 18:58
все ломанутся проводить марафоны и мы увидим марафон как проводить марафоны
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 19:04
еще можно курсы и мануалы делать "как проводить марафоны"
и коучинги, видео записывать. Бизнес-идей масса))
Ответить
 -  0  + 
Alex, 19.08.2016 20:02
Хренасе, не камень а целый валун в огород ФСЕО, он расстроиться увидев такую правду матку...
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 20:17
на этот пост можно смотреть с разных сторон. "Валун в огород ФСЕО" - только одна из них.
Но в общем и в целом, пост по сути вообще не об фсео. Пост о смысле бытия и положении вещей в этом мире.
Ответить
 -  2  + 
Alex, 19.08.2016 20:28
Накатай плиз поста о том как в PHP погряз, сложности трудности, позитивные моменты кодинга и т.д, не все же разводят хомячков на деньги через говно-сервисы в оберетке "тут собран весь мой опыт и знания о статейниках". Ты как до шел до уровня разработчика? меня это лично интересует) твой тру путь... в блоге об этом нет ничего, а ты делаешь годные вещи как я вижу.
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 20:46
народ мало интересуется этой ерундой. Секрет тут прост: берешь какую-то задачу и делаешь ее. Если есть вопросы - спрашиваешь их на http://stackoverflow.com
Да еще хз, но мне кажется многим людям просто не дано кодить. Вот мне не дано красиво рисовать и вообще дизайн - и в итоге сколько я не пытался и сколько не обучался - так и остался нуб нубом в этом поприще.
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 20:48
русскоязычный здесь
http://ru.stackoverflow.com
Ответить
 -  0  + 
Alex, 19.08.2016 20:52
Ну вот уже полезняшки есть, спасибо, понятное дело что мало интересуются, но если это интересно тебе, и ты бы хотел чтобы на твоем блоге крутились люди которые тоже этой темой интересуются, сервисы, кодинг и т.д, то хотелось бы постов по этой теме, но это при условии конечно что есть желание делиться такой инфой
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 21:04
статьи о сервисах и кодинге будут, однозначно.
Но и философский бред о смысле бытия, статьи про лоховодство, камни и валуны на всякие огороды тоже будут.
В общем, пишу обо всем о том о чем думаю и не вижу смысла в этом плане что-то менять.
Ответить
 -  0  + 
Alex, 19.08.2016 21:07
Все понял, ждем тогда новых мыслей, ну и конечно интересно что отпишут лоховоды со стажем по этому посту) и их хомячки
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 21:46
да, лоховодов жду)) а вот хомячки не отпишутся - им стыдно))
Ответить
 -  0  + 
Николай, 19.08.2016 21:53
А что тут переживать или стыдиться...

Я прошел марафон ФСЕО и считаю это огромным достоинством...

Для примера - просрал 100к гривен на статейный проект еще много лет назад... и нифига не взлетело.. хотя делали разные вещи..
После прохода ФСЕО - вкладываю деньги правильно и получаю результаты....
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 22:02
Те кто прочитал мой мануал "как зарабатывать на лохах" тоже уже получают результаты
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 19.08.2016 22:12
Точнее вот так:
Те кто прочитал мой мануал "как зарабатывать на лохах" уже получают результаты БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!!
Ответить
 -  0  + 
Николай, 20.08.2016 11:54
Так я за них рад.. пускай читают, но с таким подходом - пользователи твоего сервиса тоже являются лохами... ибо ты на них зарабатываешь деньги
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 20.08.2016 12:39
ты почему удаляешь мои комментарии на своем блоге?
Ответить
 -  0  + 
fake, 19.08.2016 23:16
Микрофон и, правда, не очень. Баксов 10 на алиэкспрессе. А можно было что-то посерьезней взять. Качество видео тоже оставляет желать лучшего. Очень бюджетный аппарат использовался, видимо.
Глядя на бардак в "студии", напрашиваются выводы о том, что все делали наскоряк и по-быстрому.
Помнится, кое-кто лил понос на киносайты, кричал "продался нолику". А сейчас наблюдается похожая картина.
Ответить
 -  0  + 
BigSnake, 20.08.2016 05:40
Забавный пост, о лохах и лох пакетах =). Как я понимаю это кинутый камень в сторону курсов пузата и фсео?

Все их курсы могут уложиться в 15-30 минут рассказа, хотя честно мне когда то курс ф-сео очень сильно помог переосмыслить верно ли я делаю сайты =), хотя я его не покупал а лишь расспросил человека, что в этом курсе? Заняло 20-30 минут переписки, весь их курсы это 1-3 примера живых, и 5-10 основных плюшек которые описываются в 10-20 предложений.
Ответить
 -  0  + 
Арбайтен, 20.08.2016 13:13
Просто Фсео набрался смелости и совершил каминг-аут. А то какие-то блядь бизнес процессы, хуессы, экономия на туалетной бумаге т.д. Шел-шел пацан к успеху, умные вещи говорил и вдруг внезапно кукарекнул. Решил отбросить стыд и зарабатывать дальше на анальных марафонах, успехов ему и его партнерам.
Ответить
 -  0  + 
Скрудж, 20.08.2016 13:27
Хорошо написал, многие придерживаются такой точки зрения. Про "жену" вообще ржал аки конь))
Но, имхо, тут есть 2 момента. Во-первых, ни Спрут, ни Пасажир не зазывали в марафон. Пиар - да, но навязывания нет. Во-вторых, нужно подождать результатов. Если через год (два) мы увидим их на BMW X6 (ладно, хотя бы просто выхлоп был бы), то марафон норм, а Смарт красавчег. Но если результов не будет, значит это реально лохомарафон. И отмазаться тут не получится: они оба умные парни, со знанием SEO, программинга и опытом работы в сети N лет.
Ответить
 -  0  + 
meta, 20.08.2016 17:18
У таких вебмастеров никогда не будет результатов, окстись. Все это проходили много раз за 10 лет блогосферы.
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 20.08.2016 18:15
Как будто Смарт первый раз проводит марафон) Даже в ридере есть люди, работающие по его технологии, с публичными отчетами - например, http://linklinklink.ru . Или Патриот, с ним было видео в блоге фсео (где его все обосрали, хотя вот он, реальный результат работы по технологии). Если интересно, могу пособирать инфу по финалистам предыдущего марафона, у них как раз год как прошел (возраст сайтов - 1.4 года) - на некоторых сейчас трафик в 50-150к уников в месяц (увы, счетчики у всех закрыты, только по симиларвебу). Конечно, результаты у разных людей разные (и работают все по разному - кто-то забил на сайт, кто-то продолжает регулярно вкладываться), кто-то вообще не закончил свои сайты из-за лени - их тоже учитывать? Или Смарт должен был с плеткой сидеть и заставлять всех делать сайты?)) Это стоило бы значительно больше)))

"мы увидим их на BMW X6" - некорректный вывод. Это как тебе сказать "если через год-полтора на паях активо купишь себе хотя бы однушку около метро - тогда поверю, что это не лохотрон" =) Основная проблема прироста капитала - это откуда вливать деньги, ни у меня ни у пасажира таких источников нет, есть только небольшой излишек/свой сайты в работе, куда можно будет применить полученную инфу. Никакого бмв не будет, просто еще один сайт в список активов.
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 20.08.2016 18:26
"Или Смарт должен был с плеткой сидеть и заставлять всех делать сайты?"
Тогда уже можно делать реалити-шоу)))
Ответить
 -  0  + 
Скрудж, 21.08.2016 10:08
бмв - это гротеск, как шуба с цепью) Не буду больше гротеском писать. Смысл был в том, чтобы заявленные показатели соответствовали фактическим. На сайте марафона написано, что после прохождения минимальный результат: косарь в месяц. Средний - 10% ежемесячно (!) на вложенные средства. Поэтому я и прошу тебя выкладывать подробные экономические показатели приход-расход, чтобы понять, что к чему. Ведь если даже вы с Пасажиром сольетесь, другим там точно делать нечего.
К Активо я отношусь очень критически, поэтому и выкладываю всю инфу: вложил столько то, ожидаемая доходность 12% годовых, прирост капитализации 2% годовых и т.п. Будут скамить - первым напишу про это)
P.S.: позитиватор, отключи уведомление комментов на почту плз
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 21.08.2016 15:56
А зачем ждать год результатов от нас (тем более всего лишь 50% шанс, что хотя бы один из нас закончит сайт), если можно посмотреть данные за предыдущий марафон - как раз полтора года назад? Технология за это время не изменилась.

Минимальный результат - 5-10% на вложенные средства, через полгода-год. При этом 10% - это если самому быть аналитиком и КМом - что даст прибавку в 2-3 часа к каждой статье, или 200-300 часов на сайт. При делегировании, соответственно, процент снижается (но скорость увеличивается), но нужно еще найти людей и научить их работать по схеме.
Ответить
 -  0  + 
ВебмастерОК, 20.08.2016 22:24
Да какой стыд, какое лоховодство - есть спрос, есть и предложение, или инфобиз по умолчанию лоховодство? Мнение о том, что это лоховодство, идет отсюда - цитирую "Все их курсы могут уложиться в 15-30 минут рассказа" и за это они берут деньги?
Ответить
 -  0  + 
BigSnake, 21.08.2016 01:38
Ты полностью то цитируй, я сказал что их курсы можно уложить в 15-30 минут рассказа, хотя честно мне когда то курс ф-сео ОЧЕНЬ СИЛЬНО помог переосмыслить верно ли я делаю сайты. И да я делаю примерно так же как и остальные по его курсам.
Ответить
 -  0  + 
Rumblovich, 20.08.2016 22:50
"Тонко". Никто по-любому не догадался, кто лоховод, а кто лохоблоггер. :)
Ответить
 -  1  + 
Позитиватор, 20.08.2016 23:07
еще "тоньше" то, что один лох из сказки нашелся))
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 21.08.2016 01:11
Экак тебе однако припекает, уже 6-й пост подряд про обожаемых инфобизнесменах-лоховодах строчишь, даже мануал свой запилил) Тебе блог не позитиватором называть надо было, а "антиинфобизснесмен") (не забудь еще про Пузата + Кинзу написать, про консалтинг баблоруба, сеоаудиты арбайтена, зерокула, олегапро, курило, арбитражников - сотни их,на каждого по посту, вот и до нового года хватит писанины)

Лучше бы про свои проекты писал, как там получается мир завоевывать белыми сервисами, как там конверсия в плятащих клиентов. Пылить то все умеют, а вот делать)
Ответить
 -  0  + 
Иван, 21.08.2016 01:21
Да я хз, Спрут, не знаю чем заняться, так что в итоге просто выплескиваю все что в голову взбредет.
И по-моему я все делаю правильно.
Просто я немного перестарался: хотел чтоб все тупо поржали, а в итоге кто-то даже обиделся.
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 21.08.2016 01:30
Работать надо, а не херней страдать. А то так докатишься до уровня Алекса Про, с постами "я сходил на толчок и нарисовал стрекозу мелками, лучшая букемекрская контора, а завтра у нас тренинг скворча". О, кстати, вот тоже ведь - обучает-тренирует, уже на второй поток пошел, масштабы еще детские, но всё впереди) А в комментах все радостные и советуют продолжать, хотя чел занимается тем же самым, даже хуже - ибо садит на иглу фрилансерства (но зато с мгновенным результатом, да).

Правильно - отыгрывать палладина "в интернете кто-то не прав"?)

У тебя не прокачана тонкость юмора и сарказма, нет интриги. Писать так, чтобы адресуемый чувствовал себя говном, читая нейтральный и позитивный пост - искусство, которым еще нужно овладеть) А тебя все получилось настолько топорно, что даже не интересно, ну хейтерство и хейтерство, мы такого говна столько перевидели, что как-то похуй.
Ответить
 -  0  + 
Иван, 21.08.2016 01:40
>топорно
Ну, буду учиться, москва не сразу строилась
А чем тебе не нравится Алекс? Нормальный у него уровень.
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 21.08.2016 02:03
Почему не нравится? Как человек - вполне норм. Но ежедневные "что вижу то и пишу" с продажными ссылками - не его уровень точно.

Я упомянул его не из-за этого, а из-за лицемерия. Получается, одних инфобизнесменов модно хейтить и обсирать (фсео), и блоггеры/комментаторы просто в очередь встают, чтобы высказать своё ценное мнение (не утруждая себя аргументацией), а другие (Алекс) - лапочки и идут к успеху, молодцы, так держать. Почему так?) Где проходит граница между ними?)

Еще, кстати, 9seo - скоро от него новый марафон будет.
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 21.08.2016 02:38
>лицемерия
Мне кажется Алекс один из тех людей, который обладает достаточно высокой харизмой. Такие люди притягивают к себе людей "просто так", им не нужно что-то особенное для этого делать. Т.е., это скорее не лицемерие, а восторженность чтоли.

>Где проходит граница между ними?
Вероятно граница проходит там, где заканчивается "фо фан" и начинаются промышленные масштабы. Алекс к каждому ученику подходит индивидуально, а на всяких массовых марафонах все выглядит как на скотобойне: шаг влево, шаг вправо - расстрел. А когда марафоны переходят в формат сервисов - это еще больше походит на скотобойню.

>9seo - скоро от него новый марафон будет
пост уже пилится)))
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 21.08.2016 16:21
Ты только что описал лицемерие, ты в курсе?) Оценка человека не по объективным качествам, а по субъективному восприятию - что позволено Юпитеру, не позволено быку.

Фор фан заканчивается тогда, когда за обучение начинают просить деньги. 20 человек в потоке и второй набор еще на 16 - это еще не промышленный масштаб? С каких же чисел он тогда начинается?

Ты проходил обучение у Алекса? Нет, значит строишь свое мнение по тому, что он сам публикует. Проходил обучение у Фсео? Нет, строишь мнение по слухам. Обучение арбитражу накрутки соцсетей - это индивидуальный подход? Так недалеко до печально известных "работай дома 2", там уже 43-й поток идет, всего за $300 с человека научат работать на фрилансе и кворке (просто в тревел-тусовке несколько блогов активно им продались).

Если массовый подход доказал свою работоспособность на сотнях сайтах - зачем его ломать? Обучаются то технологии, которая одна. Сервисы - следующий шаг по удобству. Или то что для Courser'ы или многочисленных "обучу кодингу на Руби" в виде все тех же сервисов и за серьезный ценник ( http://rubycourses.ru/ - 100+ курсов только по руби)- это прогресс и так удобней, а для марафона по созданию информационных сайтов - уже внезапно скотобойня.
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 21.08.2016 16:49
Напротив, лицемерие - это когда ты льстишь человеку, который тебе не нравится. Т.е., если бы мне Алекс не нравился, и я бы при этом говорил что он весь такой хороший и все правильно делает - это было бы лицемерием. Можешь почитать в википедии
Лично мне всякие Courser'ы не нравятся. Я проходил обучение в busuu (учил испанский) и Смартпрогрессе - не понравилось.

>Если массовый подход доказал свою работоспособность на сотнях сайтах - зачем его ломать?
Отвечу тебе твоим же собственным комментарием в одном из постов:
"Дык это же вечный процесс в любой теме. Сначала она крутится в кулуарах и неизвестна большинству - в это время идет максимальная прибыльность, тему юзают в хвост и в гриву. Затем она начинает более широко распространяться, сверхприбыли уже нет, но на икру с маслом хватает, приходится немного включать голову. Следом поднимается волна инфобизнесменов, которые на человеческой жадности поднимают бабло - причем чем шире тематика, тем дольше можно доить подписчиков. Рынок перенасыщается, уже просто выходить в плюс становится проблематично без точных просчетов до копеек, а "бизнес" ньюфагов сводится опять к ручной штучной работе.
Тоже самое происходит, например, в перепродаже сайтов, которая была жива всегда, но в последние годы просто дичайший наплыв людей. Относительно сложные тематики типа дорвеев уже давно выжаты, там цикл с обучение пройден очень давно. "

http://pozitivator.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%83%D0%BC%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%8F/
Ответить
 -  0  + 
Spryt, 21.08.2016 17:08
Мои извинения.. Я имел ввиду предвзятость, только сейчас дошло. Лицемерие да, это другое, ты прав.

И? Разве я писал в этом комменте, что обучение/инфобиз/массовый подход - это плохо? От того, что кто-то будет бойкотировать одного инфобизнесмена - ничего не изменится, даже если его затравят (всегда найдется второй и третий). Саму систему - не сломаешь, это заложено в людях. Я лишь писал про цикл развития почти любых "тем" в интернете, упомянув инфобиз как один из катализаторов роста, даже без отрицательных эпитетов.

Напомню, ты писал, что массовые марафоны - это плохо и скотобойня, но в небольших масштабах и с харизматичным автором - все ок, молодцы ребята . Получается, во время первого марафона Фсео - лапочка и свой человек, а когда дорос собственного сервиса с уже проверенными данными - уже мировое зло. Сейчас тренинги скворча это отличное начинание, а через год и на 15-й поток в сотни людей он превратится в филиал ада и наместника муссолини. Так получается?. И, кстати, ты проигнорировал замечание про Алекса и уровень "промышленного масштаба" - чтобы я уж точно знал, когда можно и на Алекса ждать хейтерских постов.

Причем, опять, заметь - я ничуть не выгораживаю инфобиз, никого не боготворю, и стараюсь быть объективным и нейтральным. Никого не зазываю записываться, не обещаю золотых гор, вообще ничего - просто пишу, почему я пришел к такому, и какие мои впечатления (опять же, до этого, пока я сам не пошел на курс, я о марафонах фсео никогда не писал, хотя имею доступ ко всем материалам и отчетам уже полтора года).
Ответить
 -  0  + 
Позитиватор, 21.08.2016 17:48
Спрут, я не отношусь негативно к инфобизу и лоховодству. Заметь, я сам продаю мануал по лоховодству, т.е. я сам инфобиз и лоховод.
Так что тем более я не отношусь с негативом к фсео и его марафону.
Повторюсь, это не хейтерский пост, я пост написал просто для того чтоб все просто поржали, но получилось довольно топорно, как ты верно подметил.

>во время первого марафона Фсео - лапочка и свой человек, а когда дорос собственного сервиса с уже проверенными данными - уже мировое зло
думаю, ты нашел свет в конце тоннеля. И, пожалуй, да, Алекса ждет тоже самое, если он будет следовать по этому пути.
Ответить

Добавление комментария