Знакомство с цифрой 2 и 3

На тему: « Знакомство с цифрой 2». 2. Продолжать формировать навык сотрудничества, взаимопонимания в работе парой, подгруппой. 3. Воспитывать чувства сопереживания, стремление к карточки - цифра 2 из крупы ( рис), листы бумаги с пунктирными цифрами 2; разрезные картинки « посуда» ( 4. ННОД по математике в средней группе. Знакомство первой квалификационной категории: Ахтянова Марина Викторовна Тема: «Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра.

Ближе. Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара». Цель: 1. Познакомить с образованием и знакомство на караганде числа 2, цифры 2. 2. Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей.

2. Знакомство с цифрой 2. Бабушка прислала котятам угощение. У воспитателя 2 коробки.

Знакомство С Цифрой 2 И 3

На одной стоит цифра 1, на другой – 2. В одной коробке 1 рыбка, в другой – две. Один котенок плачет. Почему? Ему обидно, что у него 1 рыбка. Как сделать, чтобы было поровну? Добавим 1 рыбку. Теперь поровну? Тема: Число и цифра 2. Задачи: Познакомить с знакомством и свойствами числа 2, цифрой 2. Формировать умение считать предметы. Определять на основе наглядного сравнения, какое число.

какое меньше, употребляя соответствующие термины 4. Цель: 1.Создать условия для знакомства с числом и цифрой 2. Задачи: 1.Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрою 2. 2.Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей. 3.Развивать математическую речь, умение работать самостоятельно.

Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); Загребают плавая (С. Маршак). Даю детям задание найти цифру два среди других цифр и обвести её по точкам. 3. Игра «Далеко и близко». Числа 1, 2, 3, 4, 5. Знакомство с цифрой 1. Сравнение предметов по длине, по размерам. Знакомство с цифрой 2. Прямые и кривые линии. Логические игры. Повторение изученного материала. Знаки «», «=». Знакомство с цифрой 3. Знаки «+», «–», «=». Счёт предметов парами. Составление числа 3.